Медийная Programmatic-реклама с таргетингом BIG DATA МТС в России - МТС БЕЛИНВЕСТ

Programmatic-реклама

Реклама на сайтах и в приложениях, которыми пользуется ваша российская аудитория

Оставить заявку

Повысим узнаваемость белорусского бренда в Российской Федерации и приведём новых российских покупателей

Вы выбираете целевую аудиторию, а не площадку для рекламы. Потенциальные российские клиенты видят ваше предложение на сайтах и мобильных приложениях в разных форматах

Более 1 000 сайтов и приложений разных категорий: СМИ, спорт, мода, авто, игры, развлечения

Видеореклама: ролики на страницах сайтов и во время просмотра основного видео

Графические баннеры на сайтах и в мобильных приложениях

Преимущества баннерной (медийной) рекламы в канале
МТС Programmatic

Таргетинг на основе Big Data МТС (Россия)

Найдём российскую аудиторию с определённым поведением и стилем жизни, интересами и географией: тех, кто часто путешествует, хочет сменить машину или бывает в определённом месте по вечерам

Показы людям, а не ботам

Рекламу увидят только активные российские абоненты МТС — оплачивайте реальные, а не накрученные просмотры. Прогнозируем CTR от 0,25%

Оценка эффективности кампаний

Покажем, как рекламная кампания в Российской Федерации повлияла на ваши продажи не только в онлайне, но и в оффлайн точках

Заявка на рекламу

Расскажите о своей задаче — мы подготовим медиа-план и рассчитаем точную стоимость рекламной кампании в Российской Федерации

Стоимость

Programmatic-реклама

Баннер/графические объявления, за CPM

от 2,88 BYN с НДС

Вопросы и ответы

Что такое МТС Маркетолог Беларусь?

Это белорусская и российская команда группы МТС, которая запустит для вас рекламные кампании по таргетированным рассылкам и рекламе в интернете. В основе наших данных лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать.

Что мне даёт Big Data МТС?

Возможность использовать сегменты аудитории и таргетинги от МТС (Россия) для поиска новых клиентов. Сегменты создают 200 специалистов на основе тысяч метрик: пол и возраст абонентов, их интересы, поведение в офлайне — например пересечение белорусской границы. Мы постоянно обновляем аудиторные сегменты для белорусского бизнеса и создаем новые под ваши запросы. Возможность анализировать такие данные есть только у крупных компаний: банков, телекома, ритейлеров. С МТС БЕЛИНВЕСТ малый, средний, крупный бизнес получает доступ к результату анализа данных BIG DATA МТС (Россия).

Что такое programmatic?

Это автоматизированная закупка показов рекламы — в режиме реального времени, на основе алгоритмов и анализе данных BIG DATA МТС. При стандартном размещении вы покупаете рекламное место на сайте. Например, баннер на главной странице СМИ. Стоимость такого размещения фиксирована, количество форматов ограничено, а рекламу видят все, кто заходит на сайт. В programmatic вы выбираете целевую аудиторию, которая увидит рекламу на разных сайтах, приложениях и в разных форматах. Система решает, какую рекламу показать каждому пользователю, цена определяется на аукционе.

Мою рекламу точно увидят только реальные люди?

Да, чтобы защитить трафик от фрода, мы показываем рекламу только тем абонентам, которые активно пользуются SIM-картой МТС.

Бесплатная консультация

+375 33 99 000 99