Комплаенс и деловая этика УП «МТС Белинвест» - МТС БЕЛИНВЕСТ

Комплаенс и деловая этика УП «МТС Белинвест»

Уважаемые партнёры, коллеги!

Унитарное предприятие «МТС БЕЛИНВЕСТ» следует принципам комплаенс-контроля для совершенствования корпоративной культуры, внедрения и развития лучших практик корпоративного управления, а также стандартов ответственного делового поведения.

Политика комплаенс-контроля выражает нашу приверженность принципам законности, прозрачности и социальной ответственности и позволяет поддерживать высокую деловую репутацию перед государством, клиентами, партнёрами, конкурентами и обществом в целом.

Эффективная система комплаенс обеспечивает соответствие деятельности УП «МТС Белинвест» требованиям антикоррупционного законодательства, нацелена на выявление и устранение коррупционных рисков в компании. Мы уверены, что эффективность такой системы всегда основана на персональной ответственности каждого сотрудника, который понимает, разделяет и отвечает за соблюдение принципов комплаенс на своём рабочем месте.

Все бизнес-процессы в компании ведутся в соответствии с действующей в УП «МТС Белинвест» Политикой по соблюдению антикоррупционного законодательства, разработанной в соответствии с белорусским и международным законодательством.

Открытость и готовность к диалогу с нашими клиентами и партнёрами — очень важная часть нашей комплаенс-культуры, усиливающая её эффективность. В Группе МТС действует единая горячая линия, открытая и для сотрудников, и для партнёров, на которую можно сообщать любую информацию о нарушениях Кодекса делового поведения и этики или проявлениях коррупции с участием представителей УП «МТС Белинвест».

Мы дорожим своей деловой репутацией и корпоративной культурой, которые выстраивались многие годы. Запуская передовые услуги, работая над текущими и новыми проектами, мы действуем исключительно в рамках применимого законодательства, в соответствии с принципами добросовестного ведения бизнеса, высокими стандартами деловой этики и профессионального поведения.

Дмитрий Ходас, Генеральный директор УП «МТС БЕЛИНВЕСТ»

Кодекс делового поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия работников УП «МТС БЕЛИНВЕСТ» с клиентами, деловыми партнёрами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми работниками УП «МТС БЕЛИНВЕСТ» вне зависимости от занимаемой должности.

Кодекс делового поведения и этики

Решение ПАО "МТС" № 08/21 от 30.09.2021

Антикоррупционная оговорка

Антикоррупционная оговорка включается во все договоры, заключаемые УП «МТС БЕЛИНВЕСТ», а также в дополнительные

  • соглашения к договорам, текст которых не содержит антикоррупционную оговорку, за исключением:
  • соглашений о конфиденциальности;
  • соглашений о расторжении Договоров;
  • соглашений, содержание которых утверждено нормативным правовым актом;
  • соглашений об обслуживании c использованием электронной цифровой подписи;
  • публичных договоров;
  • договоров присоединения;
  • документов, содержащих все существенные условия договора, подписание которых свидетельствует о совершении сделки, в т.ч. счетов-фактур (счетов).

Кодекс делового поведения контрагента

Это основной документ, в котором изложены минимальные стандарты и принципы ответственного ведения бизнеса, соблюдения которых ожидает от своих контрагентов Унитарное предприятие «МТС БЕЛИНВЕСТ»

Кодекс делового поведения контрагента

Приказ Генерального директора УП "МТС БЕЛИНВЕСТ" № 104 от 28.12.2021 (pdf, 212 КБ)

Антикоррупционное законодательство

Для обеспечения соответствия деятельности УП «МТС БЕЛИНВЕСТ» требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждены Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика об управлении конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый работник УП «МТС БЕЛИНВЕСТ».

Политика «Управление конфликтом интересов в УП «МТС БЕЛИНВЕСТ»

Приказ Генерального директора УП "МТС БЕЛИНВЕСТ" № 65 от 08.09.2021 (pdf, 610 КБ)

Условия привлечения субконтрагентов

В целях снижения негативных последствий при привлечении контрагентами иных юридических лиц к выполнению работ, оказанию услуг для нужд УП «МТС БЕЛИНВЕСТ» в договоры на выполнение работ/оказание услуг, заключаемые Унитарным предприятием «МТС БЕЛИНВЕСТ», включаются условия привлечения субконтрагентов.

«Единая горячая линия» Группы МТС

Для сообщений о потенциальных или совершённых нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или звоните по номеру: 8 (820) 0071 44 18 (бесплатный номер для звонков из Республики Беларусь). Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной. Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.

Единая горячая линия

Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline.mts.ru. Обращаем ваше внимание, что телефонная линия обслуживается независимой третьей стороной. Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте. При приёме и рассмотрении обращений УП «МТС БЕЛИНВЕСТ» гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

При приёме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации. Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр ПАО «МТС» по телефону: 8 800 250 0890

Контактное лицо
Управление системой комплаенс в МТС БЕЛИНВЕСТ осуществляет менеджер по комплаенс.
Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, пожалуйста, направляйте их по электронному адресу compliance_UP@mts.by.

8 (820) 0017 4418

бесплатный номер для звонков из Республики Беларусь.

8 (820) 0017 4418

бесплатный номер для звонков из Республики Беларусь
Форма обращения