Реклама в Telegram от МТС Маркетолог PRO Беларусь

Реклама в Telegram с МТС Ads Беларусь

Показы вашей рекламы в Telegram по точным сегментам Big Data МТС и таргетингам Telegram Ads

Заказать
Реклама в Телеграм от МТС Маркетолог PRO Беларусь

Официальная реклама в ТЕЛЕГРАМ - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БЕЛОРУССКОГО БИЗНЕСА

МТС Маркетолог PRO - официальный селлер рекламы в Телеграм. На сегодняшний момент Telegram – является медиа номер один в России и Беларуси. По статистике, процент доверия пользователей Телеграм информации, которую они в нем читают, порядка 70%, в то время к традиционным медиа – порядка 30%. Находите своих клиентов с помощью BIG DATA МТС и таргетингов Telegram Ads.

Существующие таргеты Telegram Ads

Настроим вашу рекламную кампанию по:
- региону показа;
- интересам пользователей;
- категориям каналов (30+ категорий);
- конкретным каналам.

Таргеты от Big Data МТС

250+ готовых сегментов и 5 000+ метрик на базе обезличенных и агрегированных данных об абонентах. Мы понимаем возможный образ жизни, а также потенциальные потребности аудитории.
МТС Маркетолог PRO на эксклюзивной основе предлагает расширенный таргетинг с использованием BIG DATA MTC, что дает возможность таргетироваться на аудиторию по соц.дему (пол, возраст), категориям интересов (250+ сегментов), доходу и прочих характеристик.

Плюсы рекламы в Телеграм для белорусского бизнеса от МТС Маркетолог PRO

Официальная реклама в Телеграм (самая заметная позиция)
Стоимость за размещение и сопровождение в BYN с НДС
Полный пакет документов согласно законодательства Беларуси
Низкий порог входа

Реклама в Telegram Ads от МТС Маркетолог PRO

Full-service. Мы сделаем все "под ключ"
Собственная модерация
Создание и сопровождение рекламных кампаний
Управление частотой показа (1-4)
Предоставление детальной статистики: показы, клики, СPC, СTR

Оставить заявку

Работайте с аудиторией Telegram по всей воронке продаж

Запустим brandformance & perfomance кампании

Выгодные условия рекламы в Телеграм для белорусских рекламодателей

Официальная реклама Telegram
Модерация
Оплата в белорусских рублях
Под ключ
Низкий порог входа

01

ПАО «МТС» (Россия) и сервис МТС Маркетолог — в октябре 2023 года стал официальным селлером рекламы в Телеграм с эксклюзивными таргетингом на основе BIG DATA МТС.

В 2024 году белорусское представительство МТС Маркетолог (ПАО «МТС») заключило эксклюзивное соглашение по проведению рекламных кампаний в Телеграм для белорусских рекламодателей. На текущий момент белорусская команда сервиса МТС Маркетолог PRO, являясь официальным селлером, проводит рекламные кампании в Telegram Ads по принципу Full-service, это значит, что все процессы, связанные с брифингом клиента, разработки медиаплана, регистрации креативов, присвоения токенов, модерации, заведения и настройки рекламной кампании в Телеграм осуществляются «ПОД КЛЮЧ».

02

Все рекламные материалы проходят проверку на соответствие Закона о рекламе, политике МТС и маркируются согласно требований законодательства.

03

Полная юридическая чистота сделки для белорусского бизнеса. Заключение договора на размещение рекламы происходит с белорусским юр.лицом УП «МТС Белинвест» — официальным представителем ПАО «МТС» (Россия) на территории Республики Беларусь. Стоимость размещения и сопровождения рекламных кампаний в Телеграм для белорусских рекламодателей происходит исключительно в белорусских рублях с НДС и сопровождается полным комплектом документов согласно законодательству Республики Беларусь.

04

В 2024 году белорусского представительство МТС Маркетолог PRO заключило эксклюзивное соглашение по проведению рекламных кампаний в Телеграм для белорусских рекламодателей. Сертифицированная команда сервиса МТС Маркетолог PRO,  проводит рекламные кампании в Telegram Ads по принципу Full-service, это значит, что все процессы, связанные с брифингом клиента, разработки медиаплана, регистрации креативов, присвоения токенов, модерации, заведения и настройки рекламной кампании в Телеграм осуществляются «ПОД КЛЮЧ».

05

Минимальный первоначальный бюджет рекламной кампании  — 2 160,00 BYN без НДС.

Стоимость рекламы в Telegram Ads
Новостные каналы, CPM – от 3,42 BYN без НДС
Все каналы, CPM – от 6,84 BYN без НДС

Какому бизнесу подходит реклама в Telegram

Реклама в Телеграм в Беларуси предоставляет уникальные возможности для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. Независимо от размера вашего бизнеса, вы можете эффективно использовать эту платформу для продвижения своих товаров и услуг. Хороший результат показывают рекламные кампании в Telegram как в B2B, так и в B2C сегменте. Telegram Ads позволяет решать разные маркетинговые задачи по всей воронке продаж: Повысить знание о бренде — доносить целевое сообщение с максимальным охватом. Вовлекать аудиторию — привлекать целевой трафик на сайт и в приложение, а также подписчиков в канал или бот. Увеличить конверсию — повысить продажи конкретных продуктов на сайте или через бот.

Маркетплейсы и интернет-магазины
Санатории и туристические агентства
Финансы и инвестиции
Красота и здоровье
Страхование
Напитки и продукты питания
Ювелирные украшения
Одежда, обувь, текстиль
Бытовая техника и электроника
и другие
Оставить заявку

Пример рекламной кампании

Семинар для руководителей бизнеса

Конверсия в регистрацию в 4 раза выше по сегментам Big Data МТС

Задача

Стояла задача пригласить наиболее заинтересованную B2B-аудиторию на семинар для руководителей бизнеса.

Что сделали

Кампанию проводили по всей России в сжатые сроки – 2,5 недели. При этом основной целью было сравнить, какой тип аудитории принесёт больше регистраций. Для каждого типа сформировали отдельные гипотезы.

Настройки аудитории

экономика и финансы

Результат

По итогу рекламной кампании на семинар удалось получить 44 регистрации. При этом сегменты Big Data МТС отработали лучше. Конверсия из клика в регистрацию составила 16%, что в 4 раза выше показателей таргетингов Telegram.

Косметический бренд

Конверсия в подписчика выше на 44% благодаря таргетингам на основе Big Data МТС

Задача

Бренд планировал увеличить число подписчиков в Telegram-канале

Что сделали

Для этого решили использовать механику новогоднего розыгрыша. Чтобы привлечь целевую аудиторию, на канале разместили пост с розыгрышем 5 бьюти-боксов и вели на него потенциальных клиентов.

Настройки аудитории

Результат

В результате использования сегментов Big Data МТС удалось увеличить конверсию из клика в подписчика на 44%. Количество привлечённых подписчиков также оказалось больше на 20%, при этом стоимость привлечения одного подписчика была выше, но ненамного – 1 189 рублей по таргетингам Telegram против 1 040 рублей по сегментам Big Data МТС.

Маркетплейс

Как мотивировать 240 предпринимателей открыть пункты выдачи заказов

Задача

Требовалось достичь двух целей. Первая – привлечь внимание предпринимателей к франшизе. Вторая – мотивировать этих клиентов присоединиться к франшизе, а именно, открыть пункты выдачи заказов

Что сделали

В рамках данной кампании использовались только таргетинги Big Data МТС. С их помощью было удобнее формировать сегменты из гипотез.

Настройки аудитории

интересуется предпринимательством и бизнесом

Результат

Рекламу показали почти 500 тыс. раз и получили 2 300 кликов. CTR (кликабельность) составил 0,47%, а CPC (цена за клик) – 53,6 рубля. Заявку на открытие пункта выдачи заказов оставили 240 клиентов – конверсия из клика в заявку оказалась на уровне 10,4%. При этом стоимость привлечения одного клиента (CPL) составила 510 рублей, что является хорошим показателем для B2B-сферы.

Пример как выглядит официальная реклама в Телеграм

Маркетинговые решения на основе BIG DATA МТС

Задача

Увеличить узнаваемость и привлечь новых клиентов

Что сделали

500.000 показов на целевую аудиторию

Настройки аудитории

Маркетинг и PR

Результат

3000 переходов на сайт

CR (конверсия в заявку по сегменту) - 3,2%

Реклама в Телеграм

4 сценария рекламы в Telegram с МТС Маркетолог PRO Беларусь

Переход на внешний сайт

Возможность размещать любую информацию с посадочной страницы и переводить пользователя как на сайт, так и на мобильное приложение или в Store

Переход на Telegram-канал

Привлечение подписчиков в Telеgram-канал

Переход на конкретный пост в Telegram-канале

Рекомендуется для охватного размещения, когда необходимо анонсировать акцию или конкретную новость

Переход в чат-бот Telegram

Побуждение пользователя к действиям внутри чат-бота или обращение к витрине товаров и услуг в Web-app

lock_iconИспользуйте весь функционал рекламы в Telegram Ads для увеличения продаж

Стоимость рекламы в Телеграм

Реклама в Telegram

CPM (стоимость за 1000 показов)

от 3,42 BYN без НДС

Всегда на связи

Менеджеры МТС Ads Беларусь ответят на все вопросы по рекламе в Telegram и посоветуют другие инструменты, чтобы решить вашу бизнес-задачу

Оставить заявку

Вопросы и ответы

В чем преимущества работы по рекламе в Телеграм у МТС Ads Беларусь

УП "МТС Белинвест" является официальным представителем ПАО "МТС" (официального селлера Телеграм) в Беларуси и на эксклюзивной основе предлагает размещение официальной рекламы в Телеграм для белорусских рекламодателей с учетом требований законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации. Договор заключатся с белорусским юр.лицом, а все цены в BYN с НДС. Сертифицированные специалисты MTC Маркетолог PRO настроят и проведут ваши рекламные кампании в Телеграм "под ключ".

В чем отличие официальной рекламы в Телеграм от посевов/нативной рекламы?

Telegram за последний год стал не только самой быстрорастущей площадкой, но и одной из наиболее привлекательных для рекламодателей. Официальная реклама в Телеграм размещается всегда в конце ленты на самом видном месте и может вести на: внешний сайт, к телеграм-канал, чат-бот, конкретный пост.

Нужно ли платить рекламный сбор за рекламу в Телеграм?

Да, реклама в Телеграм по таргетам Telegram Ads, облагается рекламным сбором 20%. Но если мы таргетируемся на аудиторию Телеграм по эксклюзивным таргетам BIG DATA МТС, то данная реклама не облагается рекламным сбором т.к. реклама распространяется абонентам ПАО "МТС" (Россия) на территории Российской Федерации.

Чем отличаются таргетинги BIG DATA МТС и таргетинги Telegram Ads?

При таргетинге по BIG DATA МТС мы эксклюзивно можем настроить показы вашей рекламы в Телеграм на аудиторию определенного возраста, пола, местоположения, дохода и интересам (более 250 сегментов), что нельзя настроить в Telegram Ads

Нужно ли проходить модерацию в Телеграм?

Да, все рекламные материалы проходят модерацию на соответствие требований законодательства Беларуси и России, политике МТС и требований Telegram

Какая ежемесячная аудитория Telegram?

Ежемесячная аудитория Telegram в России превысила отметку в 85 млн! 63% заходят в мессенджер практически ежедневно. Согласно Mediascope, среднесуточный охват Telegram составляет 49%. По данным Baltic Internet Policy Initiative за 2022 самым популярным мессенджером в Беларуси является Telegram (73%), а сейчас он еще больше укрепил свои позиции среди населения Беларуси, так же в тройку лидеров вошли Viber и WhatsUpp

Как отслеживается эффективность рекламных кампаний в Телеграм?

С учетом, что все рекламные кампании запускаются и сопровождаются специалистами МТС Маркетолог PRO Беларусь, белорусским рекламодателям предоставляется отчетность по: показам, кликам, CPM, СРС, CTR и пр.. Также можно подключать внешние системы аналитики добавляя в каждое рекламное объявление UTM-метку вашего сайта.

Бесплатная консультация

+375 33 99 000 99

Вопросы и ответы

Бесплатная консультация

+375 33 99 000 99
Другие сервисы

Реклама в Телеграм в Беларуси: Как привлечь целевую аудиторию и увеличить продажи

Телеграм стал одной из самых популярных платформ для общения и обмена информацией в Беларуси. Телеграм в Беларуси пользуется огромной популярностью среди различных возрастных и социальных групп. Основные характеристики аудитории: Возраст: Большинство пользователей Телеграм в Беларуси находятся в возрасте от 18 до 45 лет. Интересы: Пользователи активно интересуются новостями, технологиями, развлечениями и бизнесом. Активность: Высокий уровень вовлеченности и активности, что делает Телеграм идеальной платформой для рекламы. В России Telegram – неотъемлемая часть медиамикса. 65% рекламодателей отметили эффективность продвижения в Тelegram. 73% рекламодателей используют Telegram для увеличения количества покупок и подписок

Преимущества рекламы в Телеграм Высокая вовлеченность: Пользователи Телеграм активно взаимодействуют с контентом, что увеличивает шансы на успешное продвижение. Таргетинг: Возможность точного таргетинга по интересам и демографическим характеристикам. Низкая стоимость: Стоимость официальной рекламы в Телеграм зачастую ниже, чем при нативной рекламе и посевах, что делает её доступной для малого и среднего бизнеса.

Для кого подходит реклама в Телеграм Реклама в Телеграм подходит для различных типов бизнеса: Малый и средний бизнес: Низкая стоимость рекламы позволяет эффективно продвигать товары и услуги. Интернет-магазины: Возможность прямого взаимодействия с клиентами и продвижения акций. Стартапы: Быстрое привлечение аудитории и повышение узнаваемости бренда.

Как заказать рекламу в Телеграм Выбор канала: Найдите каналы, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Создание контента: Разработайте привлекательный и информативный контент. Официальная реклама: Используйте официальные рекламные инструменты Телеграм для повышения эффективности с МТС Маркетолог Беларусь.