Узнайте, кто ваши клиенты и что им нужно
Разрабатывайте и выводите на рынок только те продукты и услуги, за которые готовы платить ваши потенциальные клиенты
Получайте обратную связь
Улучшайте сервис, чтобы клиенты к вам возвращались и покупали снова
Тестируйте идеи перед запуском
Выходите на рынок с лучшим предложением, названием или дизайном
Анализируйте эффективность рекламы
Запускайте только эффективные рекламные кампании под каждый ваш сегмент аудитории
Исследования на основе Big Data МТС
Исследования проводятся на основе обезличенных и агрегированных данных об абонентах российского телеком-оператора №1 ПАО «МТС» (доля рынка в Российской Федерации 34%) с максимальной точностью, гарантирует репрезентативность выборки и полученных данных.
Опросы и анкеты
Собирайте обратную связь о вашей компании, продукте или услуге среди российской и белорусской аудитории. Мнение о компании поможет узнать новое и улучшить продукт. Получайте знания о клиентах, их поведении на рынке и предпочтениях.
Заказать исследованиеПрофиль аудитории
Узнайте, чем интересуются клиенты, как ведут себя в интернете, где бывают чаще всего, товары каких категорий покупают и где.
Вы лучше поймёте своего клиента и где его можно встретить: в какой соцсети лучше запускать рекламу, что предлагать, с кем делать промо
Портрет аудитории и анализ рынка
Узнайте своих конкурентов и ваше положение среди них, где искать новых клиентов и в каких направленях расширять бизнес.
Вы поймёте, на какую аудиторию таргетировать рекламу и оптимизируете рекламный бюджет. Сможете найти новые точки контакта и нарастите присутствие там, где есть ваши потенциальные покупатели
Другое исследование по запросу
Изучим вашу потребность и предложим решение.
Пример исследований: тренды в разных отраслях бизнеса, склонность клиентов уйти к конкурентам, анализ приложений и сайтов для рекламы, customer journey клиентов, оценка бизнеса для покупки и создания партнёрской сети
BIG DATA MTС 65 млн+ абонентов
Мы опираемся на фактическое, а не заявленное поведение респондента, что дает нам ряд преимуществ перед исследованиями на базе онлайн-панелей
Классические исследования клиентов или целевой аудитории
Проведём опрос ваших клиентов или найдём целевую аудиторию среди 65 млн абонентов МТС: сегментируем по демографии, интересам, намерениям, поведению в онлайне и офлайне
Анкетирование
Клиент получает приглашение принять участие в опросе по СМС
Телефонный опрос (IVR)
Клиент принимает звонок и отвечает на вопросы системы с помощью цифр телефона
СМС-опрос
Клиент получает вопросы в СМС и отвечает на них обратным сообщением
Стоимость
Зависит от вида исследования и его сложности. Точную стоимость рассчитаем, когда обсудим вашу задачу подробнее
Опросы и анкеты
Цены — с НДС. Минимальный бюджет - 6 000 BYN
абоненты МТС
от 7,2 BYN за анкету
Портрет аудитории
Цены — с НДС
от 6 000 BYN
Портрет аудитории и анализ рынка
Цены — с НДС
от 16 000 BYN
Исследование по вашему запросу
Кастомный отчёт
индивидуально
Вопросы и ответы
Зачем мне заказывать опрос через ваш сервис МТС Исследования Беларусь?
Заказать опрос в МТС БЕЛИНВЕСТ проще, чем звонить клиентам самостоятельно, и дешевле, чем обращаться в колл-центр. Исследования проводятся на основе обезличенных и агрегированных данных об абонентах российского телеком-оператора №1 ПАО «МТС» (доля рынка в Российской Федерации 34%) с максимальной точностью, гарантирует репрезентативность выборки и полученных данных.
Как вы идентифицируете респондента?
Аналитика BIG DATA МТС строится только на основе релевантных и достоверных данных. Номер телефона – уникальный идентификатор (hard ID), он не пропадёт, в отличие от cookie. С идентификацией по номеру телефона анализируются только реальные данные – активные абоненты МТС. Те, кто используют мобильные устройства для коммуникации и выхода в интернет. Никаких ботов, неактуальных cookie или неактивных абонентов.
Какие преимущества опросов МТС (Россия)?
Мы опрашиваем реальных людей из всей нашей абонентской базы свыше 65 млн У МТС самая большая абонентская база в России: больше возможностей для поиска узких целевых групп Высокая скорость проведения исследования от 5 рабочих дней Выборка формируется на основе поведенческого таргетинга Big Data МТС У нас гибкий функционал по программированию анкет и подготовке отчетов
Какие бизнес-задачи вы можете решить своим сервисом?
Мы готовы решить задачи вашего бизнеса: NPS; Brand health / Brand tracking / имидж; U&A исследования; Эффективность рекламы; Тесты рекламы, brand uplift studies; Обратная связь / мнение; NPD (разработка нового продукта)
В каком виде я получу результаты и как заключить договор?
Результаты исследований могут передаваться как массив данных в Excel, так и быть оформлены в графики и дашборды. Договор заключается между УП "МТС БЕЛИНВЕСТ" и вашей организацией в белорусских рублях.
Бесплатная консультация
+375 33 99 000 99