Исследования на основе Big Data МТС | Анкеты, онлайн-опросы, анализ рынка — МТС Исследования - МТС БЕЛИНВЕСТ

МТС Исследования

Поможем принять правильное решение для роста бизнеса. Проведём исследование клиентов, целевой аудитории, рынка, конкурентов, партнёров. Ответим на десятки вопросов с помощью Big Data МТС

Узнать подробнее

Узнайте, кто ваши клиенты и что им нужно

Разрабатывайте и выводите на рынок только те продукты и услуги, за которые готовы платить ваши потенциальные клиенты

Получайте обратную связь

Улучшайте сервис, чтобы клиенты к вам возвращались и покупали снова

Тестируйте идеи перед запуском

Выходите на рынок с лучшим предложением, названием или дизайном

Анализируйте эффективность рекламы

Запускайте только эффективные рекламные кампании под каждый ваш сегмент аудитории

Получить консультацию

Исследования на основе Big Data МТС

Исследования проводятся на основе обезличенных и агрегированных данных об абонентах российского телеком-оператора №1 ПАО «МТС» (доля рынка в Российской Федерации 34%) с максимальной точностью, гарантирует репрезентативность выборки и полученных данных.

Опросы и анкеты

Собирайте обратную связь о вашей компании, продукте или услуге среди российской и белорусской аудитории. Мнение о компании поможет узнать новое и улучшить продукт. Получайте знания о клиентах, их поведении на рынке и предпочтениях.

Заказать исследование

Профиль аудитории

Узнайте, чем интересуются клиенты, как ведут себя в интернете, где бывают чаще всего, товары каких категорий покупают и где.
Вы лучше поймёте своего клиента и где его можно встретить: в какой соцсети лучше запускать рекламу, что предлагать, с кем делать промо

Заказать исследование

Портрет аудитории и анализ рынка

Узнайте своих конкурентов и ваше положение среди них, где искать новых клиентов и в каких направленях расширять бизнес.
Вы поймёте, на какую аудиторию таргетировать рекламу и оптимизируете рекламный бюджет. Сможете найти новые точки контакта и нарастите присутствие там, где есть ваши потенциальные покупатели

Заказать исследование

Другое исследование по запросу

Изучим вашу потребность и предложим решение.
Пример исследований: тренды в разных отраслях бизнеса, склонность клиентов уйти к конкурентам, анализ приложений и сайтов для рекламы, customer journey клиентов, оценка бизнеса для покупки и создания партнёрской сети

Заказать исследование

BIG DATA MTС 65 млн+ абонентов

Мы опираемся на фактическое, а не заявленное поведение респондента, что дает нам ряд преимуществ перед исследованиями на базе онлайн-панелей

Классические исследования клиентов или целевой аудитории

Проведём опрос ваших клиентов или найдём целевую аудиторию среди 65 млн абонентов МТС: сегментируем по демографии, интересам, намерениям, поведению в онлайне и офлайне

https://mtsbel.by/wp-content/uploads/1/2023/09/research-step1.jpg

Анкетирование

Клиент получает приглашение принять участие в опросе по СМС

https://mtsbel.by/wp-content/uploads/1/2023/09/research-step2.jpg

Телефонный опрос (IVR)

Клиент принимает звонок и отвечает на вопросы системы с помощью цифр телефона

https://mtsbel.by/wp-content/uploads/1/2023/09/research-step3.jpg

СМС-опрос

Клиент получает вопросы в СМС и отвечает на них обратным сообщением

Нужна консультация?

Ответим на вопросы и подскажем, какой вид исследования лучше решит вашу задачу

Стоимость

Зависит от вида исследования и его сложности. Точную стоимость рассчитаем, когда обсудим вашу задачу подробнее

Опросы и анкеты

абоненты МТС

от 7,2 BYN за анкету

Портрет аудитории

от 6 000 BYN

Портрет аудитории и анализ рынка

от 16 000 BYN

Исследование по вашему запросу

индивидуально

Вопросы и ответы

Зачем мне заказывать опрос через ваш сервис МТС Исследования Беларусь?

Заказать опрос в МТС БЕЛИНВЕСТ проще, чем звонить клиентам самостоятельно, и дешевле, чем обращаться в колл-центр. Исследования проводятся на основе обезличенных и агрегированных данных об абонентах российского телеком-оператора №1 ПАО «МТС» (доля рынка в Российской Федерации 34%) с максимальной точностью, гарантирует репрезентативность выборки и полученных данных.

Как вы идентифицируете респондента?

Аналитика BIG DATA МТС строится только на основе релевантных и достоверных данных. Номер телефона – уникальный идентификатор (hard ID), он не пропадёт, в отличие от cookie. С идентификацией по номеру телефона анализируются только реальные данные – активные абоненты МТС. Те, кто используют мобильные устройства для коммуникации и выхода в интернет. Никаких ботов, неактуальных cookie или неактивных абонентов.

Какие преимущества опросов МТС (Россия)?

Мы опрашиваем реальных людей из всей нашей абонентской базы свыше 65 млн У МТС самая большая абонентская база в России: больше возможностей для поиска узких целевых групп Высокая скорость проведения исследования от 5 рабочих дней Выборка формируется на основе поведенческого таргетинга Big Data МТС У нас гибкий функционал по программированию анкет и подготовке отчетов

Какие бизнес-задачи вы можете решить своим сервисом?

Мы готовы решить задачи вашего бизнеса: NPS; Brand health / Brand tracking / имидж; U&A исследования; Эффективность рекламы; Тесты рекламы, brand uplift studies; Обратная связь / мнение; NPD (разработка нового продукта)

В каком виде я получу результаты и как заключить договор?

Результаты исследований могут передаваться как массив данных в Excel, так и быть оформлены в графики и дашборды. Договор заключается между УП "МТС БЕЛИНВЕСТ" и вашей организацией в белорусских рублях.

Бесплатная консультация

+375 33 99 000 99