«Наш подход позволит связать показ рекламы в “Телеграм” и клик на нее с поведением пользователя на сайте и даст возможность догнать клиента в других каналах. Я верю, что мы, как технологическая платформа, являющаяся селлером “Телеграм” в России, будем использовать наши технологии для развития “Телеграм” как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он станет обязательной частью рекламного медиамикса», — говорит директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
Продвигать через сервис МТС можно будет сообщения, группы, боты со ссылками внутри «Телеграм», а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки. При запуске рекламы можно настроить частоту показа — от одного до четырех раз на клиента за кампанию. Запускаемые через МТС кампании будут проходить модерацию. Срок — от четырех до шести часов в любом часовом поясе на территории России. Все объявления будут автоматически маркироваться через ОРД МТС «Медиаскаут». Эта опция будет бесплатной.
Возможность публиковать рекламу в “Телеграм” появилась осенью 2021 г. Тогда дать объявление можно было только напрямую через Telegram Ads. Реклама начала продаваться по модели CPM по стоимости в €2 за тысячу показов. Минимальный авансовый платеж за кампанию составил €2 млн, половина из которых — депозит. Затем появилась возможность запускать рекламу через селлеров. Первым крупным брендом, давшим рекламу в мессенджере, стал «Яндекс». В июле этого года в «Телеграм» появилась возможность запускать рекламу на основе интересов и местоположения пользователей.
Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/digital/2023/10/16/316492.phtml