МТС БЕЛИНВЕСТ — Провайдер экосистемных продуктов ПАО «МТС» (Россия) на территории Республики Беларусь. BIG DATA МТС - МТС БЕЛИНВЕСТ

МТС БЕЛИНВЕСТ

Провайдер экосистемных продуктов ПАО «МТС» (Россия) на территории Республики Беларусь

Подробнее

МТС МАРКЕТОЛОГ

Маркетинговые решения на основе BIG DATA МТС для продвижения белорусского бизнеса в Российской Федерации

Подробнее

Таргетированные SMS/RCS - рассылки для бизнеса

Мы найдем вашу целевую российскую и белорусскую аудиторию c помощью BIG DATA МТС и 200+ фильтров: демография, доход, гео, интересы, намерения, образ жизни, активность абонентов

Подробнее

Programmatic-реклама

Реклама на сайтах и в приложениях, которыми пользуется ваша российская аудитория

Подробнее

Лидогенерация с оплатой за результат

Платите не за просмотры рекламы российской аудиторией, а за результат, который она принесла: новые клиенты, заявки на услуги, установки приложений или покупки

Подробнее

МТС Исследования

Поможем принять правильное решение для роста бизнеса. Проведём исследование клиентов, целевой аудитории, рынка, конкурентов, партнёров. Ответим на десятки вопросов с помощью Big Data МТС

Подробнее

Реклама на светодиодных экранах

Привлекайте внимание потенциальных клиентов эффективной наружной рекламой

Подробнее

Аренда помещений

Предоставляем просторные, светлые, с чистовой отделкой помещения, под офисы и разные услуги.

Подробнее

Продукты и сервисы

МТС Маркетолог

Найдем ваших клиентов среди 80 млн. российских абонентов МТС. Запустим с помощью BIG DATA МТС рекламные таргетированные SMS/RCS рассылки в России и Беларуси, проведем рекламные кампании на основе данных телеком-оператора №1 в России ПАО "МТС"

Подробнее

МТС Исследования

Поможем принять правильное решение для роста бизнеса. Проведём исследование клиентов, целевой аудитории, рынка, конкурентов, партнёров. Ответим на десятки вопросов с помощью Big Data МТС

Подробнее

Реклама на светодиодных экранах

Привлекайте внимание потенциальных клиентов эффективной наружной рекламой, за счёт динамической картинки

Подробнее

Аренда помещений

Предоставляем просторные, светлые, с чистовой отделкой помещения, под офисы и разные услуги

Подробнее

phone_icon

Контактный центр

+375 33 99 000 99

Представительство ПАО «МТС»

УП «МТС БЕЛИНВЕСТ» - официальный представитель ПАО «МТС» (Россия) на территории Республики Беларусь

Подробнее

Кейсы и новости

МТС стала продавцом рекламы Telegram

Платформа «МТС Маркетолог» позволит использовать для настройки рекламы в мессенджере Big Data МТС или собственные данные рекламодателя. Минимального порога для запуска такой рекламы в мессенджере не будет

Подробнее

BIG DATA, более 65 млн абонентов и 5000+ метрик. Эта компания помогает белорусскому бизнесу развиваться на российском рынке

Какие трудности поджидают там белорусские компании, что нужно знать и предпринять, чтобы успешно работать? Об этом поговорили с Дмитрием Ходасом, генеральным директором УП «МТС Белинвест», и Юрием Слесаренко, руководителем проектов МТС Маркетолог и МТС Исследования на территории Республики Беларусь. Эта компания помогает белорусскому бизнесу успешно развиваться на рынке РФ.

Подробнее

Кейс МТС: как Big Data МТС (Россия) повысила эффективность рекламных кампаний

Big Data МТС (Россия) позволяет с высокой точностью оценить конверсию рекламы в покупки и выбрать наиболее эффективные рекламные форматы. В кейсе команда МТС рассказывает, как с помощью этой технологии выбрать наиболее результативные варианты рекламы и увеличить продажи

Подробнее

Кейс «Адамас» и «МТС Маркетолог»: как увеличить продажи офлайн-точек с помощью SMS и Big Data МТС (Россия)

Самые распространенные каналы продвижения в нише ювелирных изделий — контекстная реклама, SMM и реклама у блогеров. Однако бренд «Адамас» решил пойти по нестандартному пути. Компания привлекла пользователей в офлайн-точки продаж, воспользовавшись возможностями геотаргетинга на платформе «МТС Маркетолог». Выбранная тактика позволила в 2,5 раза окупить затраты на рекламу. Подробнее в новом кейсе

Подробнее

Кейс «Читай-города» и «МТС Маркетолога»: как привлечь к покупкам в офлайне через SMS

Современные рекламные инструменты, которые работают на базе больших данных, предлагают много вариантов сбора сегментов аудитории, чтобы сделать рекламную кампанию максимально эффективной. Самый лучший способ определить наиболее подходящий сегмент — протестировать несколько вариантов и сравнить результаты. Как в итоге такого подхода удалось достичь средней конверсии из SMS в покупку 3%, эксперты «МТС Маркетолога» и сети книжных магазинов «Читай-город» рассказали Sostav.

Подробнее

Показать ещё

    Закрыть форму

    Форма обратной связи

    Отправьте сообщение и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время


    Поможет выбрать лучшее время для звонка